Технологии

Ученые нашли лучшее место для строительства базы на Луне

Ученые назвали лучшее место для строительства базы на Луне. …Отмечается, что проблемы связаны с отсутствием на космическом теле магнитного притяжения и атмосферы.
01:59 | 20.10.2017
Ученые обнаружили на Луне место для возведения идеально защищенной космической базы

Группа японских и американских ученых провели тщательное исследование места на поверхности Луны с помощью японского спутника "Кагуя". Как сообщает "Российский Диалог", удивлению ученых не было предела, когда им удалось обнаружить на поверхности Луны место, в котором находится вода, либо лед.
01:43 | 20.10.17
Российский Диалог →
Ученые нашли на Луне пещеры, которые могут спасти людей от радиации

Исследователи из Америки и Японии нашли на Луне несколько мест, в которых, по их мнению, может находиться вода или лед, а значит, и возможна жизнь, сообщает РИА Новости. …По мнению специалистов, он образовался из-за течения лавы.
01:33 | 20.10.17
Волгоградская Правда →
На Луне обнаружены лавовые трубы, подходящие для убежища

Исследователи из Японии и Америки благодаря радару "Кагуя" пронаблюдали за поверхностью Луны и обратили внимание на крупные лавовые трубы под ней. Пещеры оказались большими и подходящими для создания убежищ от радиации или даже полноценных баз.
23:00 | 19.10.17
Ученые обнаружили защищенные для человека места на Луне для поселения

На поверхности Луны ученые обнаружили места, которые вполне могут оказаться пригодны klkz последующей колонизации. Как специалисты еще в 2009 году обнаружили на видимой стороне спутника Земли кратер диаметром и глубиной около 50 метров.
22:43 | 19.10.17
Как дома: на Луне нашли место для будущей колонии

Японские и американские ученые изучили на Луне места, где может находится вода или лед, передает РИА Новости. Как отмечается, исследователи использовали японский спутник "Кагуя".
22:36 | 19.10.17
РЕН ТВ →
На Луне обнаружили подходящий для создания космической базы кратер

Японские и американские астрофизики с помощью спутника "Кагуя" обнаружили на видимой стороне Луны кратер диаметром и глубиной около 50 метров. Он находится посередине длинной извилистой борозды, которая могла образоваться под действием течения лавы, передает РИА Новости.
22:25 | 19.10.17
Ученые рассказали, где на Луне может появиться первое поселение

"Внимание исследователей привлек открытый в в 2009 году на видимой стороне Луны кратер диаметром и глубиной около 50 метров, который располагается прямо посередине длинной извилистой борозды, которая могла образоваться под действием течения лавы в закрытой "лавовой трубке" (тоннеле) ... Длина такого туннеля может достигать 65 километров, что позволит в будущем использовать "лавовые трубки" для создания космической базы, которая будет защищена от радиации и снабжена водой", - говорится в сообщении.
22:11 | 19.10.17
Московский Комсомолец →
Ученые нашли на Луне место для будущей колонии

Японские и американские ученые выяснили, что лавовые трубки на Луне могут подойти для создания колоний на спутике Земли. …В своем исследовании ученые опирались на наблюдения космического аппарата "Кагуя".
22:11 | 19.10.17
Реальное время →
Подходящее место для жизни на Луне нашли астрофизики

Исследователи из Японии и США предложили построить лунные базы в лавовых трубах - там, полагают они, можно разместить первых колонизаторов Луны, пишет "Вечерняя Москва". Астрофизики считают, что там может быть и вода, и компоненты, которые понадобятся для реактивного топлива.
22:05 | 19.10.17
Народные новости →
Ученые нашли идеальное место на Луне для колонии

Это второй японский искусственный спутник Луны. На снимках, сделанных аппаратом в 2009 году, ученые заметили очень подходящий для застройки кратер на видимой стороне Луны.
21:24 | 19.10.17
Телеканал 360° →
Ученые нашли на Луне идеальное место для будущей колонии

Японские и американские исследователи оценили размеры крупных лавовых трубок под лунной поверхностью. …Космический аппарат «Кагуя» работал на радиоволнах длиной 75 метров, благодаря чему удалось проникнуть глубоко под поверхность Луны.
21:22 | 19.10.17
Ученые нашли идеальное место для жизни людей на Луне

Для проведения исследования ученые использовали сведения, переданные космическим аппаратом «Кагуя». …Для проведения исследования ученые использовали сведения, переданные космическим аппаратом «Кагуя».
19:50 | 19.10.17
Вечерняя Москва →
Лунная колония землян разместится в лавовых пещерах – ученые

Исследователи из США и Японии вычислили, что лавовые трубы на спутнике Земли – идеальное место для колонизаторов. …Оказалось, что расположенные под поверхностью небесного тела пещеры отлично подойдут для создания противорадиационных убежищ.
19:01 | 19.10.17
Волга-медиа →
На Луне нашли убежище для целого города

Японские ученые обнаружили на Луне гигантскую лавовую трубку, внутри которой может разместиться исследовательская база. В такой пещере можно спрятать людей и технику, чтобы защитить их от радиации и перепадов температур, сообщает журнал Geophysical Research Letters со ссылкой на представителей Университета Токая.
18:13 | 19.10.17
UfacityNews.ru →
Ученые подыскали место для лунной колонии

Специалисты исследовали спутник Земли с помощью станции «Кагуя» и пришли к выводу, что расположенные под поверхностью небесного тела пещеры пригодны для создания противорадиационных убежищ или полноценных лунных баз. Одним из мест, в котором в будущем можно создать колонию, исследователи назвали крупную лавовую трубу, расположенную районе Океана Бурь, пишет журнал Geophysical Research Letters.
18:12 | 19.10.17
Астрофизики обнаружили на Луне лавовые трубки, в которых можно построить будущую колонию

Исследователи космического пространства из Соединенных Штатов и Японии смогли обнаружить на Луне лавовые трубки, которые представляют из себя полое пространство с возможным нахождением в них воды и других полезных ресурсов. Помимо этого, подобные природные сооружения могут послужить хорошим местом для строительства будущей лунной колонии.
18:11 | 19.10.17
ПолитЭксперт →
Ученые нашли на Луне идеальное место для будущей колонии

Ученые из США и Японии использовали данные, полученные с космического аппарата «Кагуя», который наблюдает за лунной поверхностью, и смогли дать оценку размерам лавовых трубок под поверхностью Луны. …Исследовательский корабль «Кагуя» работал на радиоволнах длиной в 75 метров, благодаря чему получил возможность оценить обстановку под слоем поверхности земного спутника.
17:22 | 19.10.17
NewInform →
На Луне нашли огромную пещеру, в которой может поместиться город

Человек находился на поверхности нашего естественного спутника не больше трех дней, так как скафандры не могут надолго защитить человека от космических угроз: низких температур и солнечной радиации. Астрономы уже раздумывают над тем, чтобы построить базу на Луне, при этом звучат предложения использовать рельеф спутника, чтобы защитить астронавтов от угроз.
16:04 | 19.10.17
На Луне обнаружена идеальная пещера для строительства космической базы

Космический аппарат «Кагуя» обнаружил на поверхности Луны пещеру, которая может стать основой для создания противорадиационных убежищ или даже космических баз. …Американским и японским исследователям с помощью аппарата «Кагуя», работавшего на радиоволнах длиною 75 метров, удалось проникнуть достаточно глубоко под поверхность Луны и исследовать так называемые лавовые трубки — полые пространства внутри Луны, образованные протеканием лавы от активных вулканов миллиарды лет назад.
16:02 | 19.10.17
На Луне обнаружили лавовые трубки, которые можно использовать для лунной базы

Японским и американским ученым удалось установить, что лавовые трубки на Луне станут лучшим вариантом для первой лунной базы. …В статье журнала Geophysical Research Letters пишут, что во время наблюдений космического аппарата «Кагуя» за Луной, ученые нашли на ее поверхности лавовые трубки большой протяженности.
14:45 | 19.10.17
Территория новостей →
Ученые предложили строить лунные базы в лавовых трубках

Совместная группа японских и американских ученых предложили строить лунные базы в лавовых трубах. …Впервые ученые предположили создание лавовых труб на Луне еще в 60-х годах прошлого века.
14:03 | 19.10.17
Ученые: в лавовых трубках Луны можно размещать исследовательские базы

Новые исследования помогли ученым установить, что таинственное отверстие рядом с кратером Мариус – это лавовая трубка, возникшая от потоков горячего расплава горных пород. …Необычную дыру в Луне ученые обнаружили в 2009 году.
14:02 | 19.10.17
Московский Комсомолец Волгоград →
На Луне нашли отверстие, в котором может разместиться целый город

Астрономы обнаружили на Луне огромные лавовые трубки - каналы, образовавшиеся после извержения вулкана, которые могут послужить убежищем для будущих космонавтов, которые будут работать на нашем спутнике. …Как мы знаем, у спутника нет плотной атмосфера и магнитного поля, а также, в отличие от Земли на Луне достаточно низкая температура.
12:41 | 19.10.17
Ридус →
Ученые назвали лучшее место для строительства базы на Луне

В частности, ученые предложили использовать для строительства будущих колоний на земном спутнике лавовые трубки. Они выразили уверенность, что только так будущие лунные переселенцы буду чувствовать себя комфортно.
10:55 | 19.10.17
iReactor →
Огромная лавовая трубка на Луне послужит убежищем для космонавтов

Астрономы подтвердили, что на Луне существуют огромные лавовые трубки — каналы, образовавшиеся после извержения вулкана. …Лавовые трубки образуются, когда поток лавы, текущей со склона вулкана, начинает неравномерно остывать.
10:32 | 19.10.17
N+1 →
Ученые нашли идеальное место для лунной базы

Группа ученых-планетологов предложила использовать лавовые трубки на Луне для строительства будущих колоний. Сообщается, что в них будущие поселенцы могли бы чувствовать себя в безопасности, ведь, как известно, на природном спутнике нашей планеты нет ни магнитного поля, ни полноценной атмосферы.
10:04 | 19.10.17
Газета DAILY →
Ученые предложили разместить лунные базы в лавовых трубках

Новое исследование японских и американских ученых показало: это отверстие — лавовая трубка, созданная потоками горячего расплава горных пород. По оценке ученых, такие трубки смогут стать удобным и надежным убежищем для исследователей Луны.
08:39 | 19.10.17
Naked Science →
Ученые подыскали место для лунной базы

У Луны нет ни атмосферы, ни магнитного поля, так что она подвергается постоянной метеоритной бомбардировке и действию космической радиации. …Задействовав американские спутники GRAIL, изучающие гравитационное поле Луны, они обнаружили, что в районе акустической аномалии под лунной поверхностью наблюдается также значительный дефицит массы.
07:51 | 19.10.17
Infox.ru →
На Луне найдено идеальное место для будущей колонии

Японские и американские исследователи использовали наблюдения космического аппарата "Кагуя" за лунной поверхностью и смогли оценить размеры крупных лавовых трубок под ней. …Таким образом, радар "Кагуя" подтвердил более ранние предположения о существовании в этой части Луны очень крупных лавовых трубок, основная часть которых находится глубоко под поверхностью.
04:55 | 19.10.17