Технологии

Исследователи NASA считают опасным возведение баз на спутниках Марса

Как выяснили ученые из NASA, солнечные извержения способы электрифицировать спутники Красной планеты: Фобос, например, может получить электрический ток силой до сотни вольт. Как пояснил Уильям Фаррелл, сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте, США, это представляет собой угрозу для электроники скафандров и других приборов, пишет "Вечерняя Москва".
22:28 | 19.10.2017
NASA: Строительство баз на Марсе опасно для людей

На данный момент известно, что два небольших спутника неправильной формы (Фобос и Деймос) вращаются вокруг Красной планеты. Поверхность Фобоса и Деймоса (спутников Марса – прим. ред. «ВМ») может заряжаться с помощью вспышек и корональных выбросов солнечной материи.
20:35 | 19.10.17
Вечерняя Москва →
Ученые исследовали влияние Солнца на «электрифицикацию» спутников Марса

Исследования американских ученых из NASA определили особенность извержений на Солнце, их энергии достаточно для «электрификации» спутников Марса. Например, воздействие светилом на Фобос, доводит его электрический заряд до уровня в 100 вольт.
18:00 | 19.10.17
Территория новостей →
Солнце сделало спутник Марса опасным для исследовательских экспедиций

Однако между Луной и Фобосом существует несколько ключевых различий, из-за которых спутник Марса мог превратиться в огромный "конденсатор". Во-первых, Фобос находится гораздо ближе к Марсу, чем Луна к Земле, и вращается вокруг него с гораздо большей скоростью.
15:40 | 19.10.17
Life.ru →
Специалисты НАСА не рекомендуют строить на спутниках Марса космические базы

Вопрос освоения Красной планеты вот-вот разрешится: Американское космическое агентство вместе с рядом частных компаний готовится к оправке на Марс экспедиции. Ведомство также планирует построить первую базу не на самой планете, а на одном из ее спутников, Фобосе или Деймосе.
13:54 | 19.10.17
Goroday.ru →
NASA объявило о «сговоре» Солнца и Марса против космонавтов

Американские ученые выявили новую опасность в освоении спутников Марса землянами. По их словам, вспышки и выбросы материи на Солнце могут заряжать электричеством поверхности Фобоса и Деймоса.
11:38 | 19.10.17
Москва.Центр →
NASA сочло опасным строительство баз на спутниках Марса

В NASA назвали опасным строительство баз на спутниках Марса. …Небесные тела накапливают большие разряды статического электричества, которые способны вывести из строя оборудование, спущенное на поверхность лун Марса.
11:08 | 19.10.17
Ученые NASA обнаружили скрытую угрозу в естественных спутниках Марса

Стало известно, что поверхность спутников Марса Фобоса и Деймоса могут представлять собой угрозу для космонавтов из-за корональных выбросов материи на Солнце. На Фобосе значительно ниже гравитация, что упрощает старт со спутника космических кораблей.
11:06 | 19.10.17
Android-robot.com →
Фобос может уничтожить космические экспедиции электрическими разрядами

Группа исследователей из США, работающих на NASA, провела детальное моделирование процессов, идущих на спутнике Марса Фобосе. …Любое космическое оборудование, высаженное на Фобос, может быть повреждено, если не будет соответствующим образом защищено.
11:00 | 19.10.17
Комсомольская правда →
Ученые NASA выявили опасность на поверхности Марса и ее спутниках

В космическом агентстве NASA поделились информацией о процессах отправки космонавтов и исследовательского оборудования в район марсианских лун. По мнению специалистов, на поверхности спутников Красной планеты накоплены мощные заряды статического электричества, которое в значительной степени осложнит работу на поверхности.
10:47 | 19.10.17
Невские Новости →
В NASA установили, почему опасно конструировать базы на спутниках Марса

Стало известно, что поверхность спутников Марса Фобоса и Деймоса могут представлять собой угрозу для космонавтов из-за корональных выбросов материи на Солнце. …Согласно данным исследователей NASA, роверы и астронавты, находящиеся на стороне Фобоса, которая повернута к Солнцу и направлена на Марс, будут подвержены накоплению огромных разрядов статистического электричества.
10:32 | 19.10.17
NewInform →
NASA заявило об опасности строительства баз на спутниках Марса

Ученые заметили, что вспышки ультрафиолета и частицы солнечной плазмы выбивают электроны с поверхности марсианских спутников. …Данное явление, заметили исследователи, никак не влияет на здоровье человека, однако может нарушить электронику скафандров.
10:27 | 19.10.17
Политика Сегодня →
В НАСА рассказали об опасности постройки баз на спутниках Марса

Ученые пришли к выводу, что оборудование, при размещении на Фобос, или Деймос, может быть повреждено электричеством, из-за того, что извержения, испускаемые Солнцем, заряжают небесные тела, которые являются естественными спутниками Марса. …По данным исследования ученых из НАСА, солнечные вспышки отправляют большое количество частиц плазмы Солнца, а также ультрафиолета, что в свою очередь выбивает электроны с поверхности спутников Марса, тем самым электрифицируя их поверхность.
10:17 | 19.10.17
Ученые NASA обнаружили скрытую угрозу в естественных спутниках Марса

В американском космическом агентстве NASA рассказали о скрытых опасностях отправки космонавтов и техники на луны Марса. По словам специалистов, на естественных спутниках Красной планеты накапливается статическое электричество, которое будет нарушать работу оборудования космической миссии.
09:57 | 19.10.17
Солнечные бури заряжают Фобос статическим электричеством

В новом исследовании, опубликованном в журнале Advances in Space Research, предполагается, что солнечные бури создают сложное электрическое поле вокруг Фобоса, наделяя его ночную сторону и затененные кратеры статическим электрическим зарядом. …На Фобосе значительно ниже гравитация, что облегчает старт со спутника космических кораблей.
09:49 | 19.10.17
Полит.ру →
Ученые сообщили, чем опасны солнечные извержения для Марса

Стало известно, что исследователи из NASA пришли к выводу о том, что солнечные извержения могут электрифицировать спутники Марса. Например, небесное тело Фобос может зарядиться электрическим током силой до 100 вольт.
08:52 | 19.10.17
iReactor →
В НАСА рассказали, почему опасно строить базы на спутниках Марса

Поверхность спутников Марса Деймоса и Фобоса может заряжаться из-за вспышек и корональных выбросов материи на Солнце, что представляет собой угрозу для модулей и орбитальных зондов, а также для космонавтов. …Выяснилось, что астронавты и роверы, находящиеся на стороне Фобоса, повернутой в сторону от Солнца и направленной на Марс, будут накапливать большие разряды статического электричества.
08:42 | 19.10.17
Аргументы и Факты →
Солнечные вспышки заряжают электричеством спутники Марса

Это несомненно затруднит работу модулей и зондов на спутниках Марса. Приборы будут накапливать большие заряды статического электричества, а скафандры будущих астронавтов придется дополнительно экранировать от него.В планы NASA по колонизации Красной планеты входила постройка первой базы на одном из двух ее спутников, однако теперь стало ясно, что у этого плана по сокращению расходов есть значительные недостатки.
08:31 | 19.10.17
ФедералПресс →
В НАСА рассказали о неизвестной ранее угрозе для баз в космосе

Американские астрономы заявили, что вспышки и корональные выбросы материи на Солнце могут заряжать поверхность Фобоса и Деймоса, спутников Марса. Этот процесс несет в себе потенциальную опасность для спускаемых модулей и орбитальных зондов.
08:30 | 19.10.17
Pravda.Ru →
NASA: Солнечные извержения могут «электрифицировать» спутники Марса

Мощнейшие солнечные извержения способны «зарядить» некоторые участки марсианского спутника Фобос до сотен вольт, считают исследователи из Центра космических полетов Годдарда NASA …Ученые предполагают, что электрифицированная среда способна повлиять на высокочувствительную электронику, которая будет представлена роботизированной техникой будущих колонизаторов Марса.
08:22 | 19.10.17
Чистовик →
Учёные: Спутники Марса могут заряжаться от вспышек на Солнце

Учёные NASA считают, что поверхность спутников Марса, Фобоса и Деймоса, может заряжаться от вспышек на Солнце. …Учёные проанализировали данные, полученные зондом MAVEN во время столкновений выбросов солнечной плазмы с атмосферой Марса.
08:20 | 19.10.17
Строительство баз на спутниках Марса может быть опасным для техники

Вокруг Красной планеты вращаются два спутника – Фобос и Деймос. …Специалисты из Центра космических полетов имени Годдарда в Гринбелте считают, что идея строительства баз на спутниках Марса может быть опасна для тех, кто будет осваивать планету, сообщают в NASA.
08:01 | 19.10.17
Солнечные извержения могут электрифицировать спутники Марса

Исследователи из NASA выяснили, что солнечные извержения могут электрифицировать спутники Марса. …Считается, что марсианский спутник Фобос сможет стать базой для изучения красной планеты.
07:34 | 19.10.17
Извержения на Солнце могут «электрифицировать» спутники Марса — ученые

Извержения на Солнце могут «электрифицировать» спутники Марса. Такое открытие совершили ученыее из NASA, исследуя солнечную энергию и ее воздействие на Фобос и Деймос.
07:22 | 19.10.17
Газета DAILY →
Американские ученые считают опасным создание баз на спутниках Марса

Планы использования спутников Марса Фобоса и Деймоса для базирования техники и людей при будущем освоении красной планеты могут столкнуться с серьезными проблемами. …Американские исследователи в частности установили, что астронавты или транспортные средства при передвижении по стороне Фобоса, обращенной к Марсу, будут накапливать большое количество статического электричества, которое станет нарушать работу электроники машин, приборов и скафандров и может оказаться вредным для здоровья людей.
07:20 | 19.10.17
INNOV.RU →
Ученые НАСА назвали новую опасность для постройки баз на лунах Марса

Вспышки и корональные выбросы материи на Солнце могут заряжать поверхность Фобоса и Деймоса, спутников Марса, что сделает их опасными для спускаемых модулей и орбитальных зондов, а также для будущих марсонавтов, считают специалисты НАСА. …Фаррелл и его коллеги открыли неожиданный источник опасности, который может значительно затруднить постройку подобных баз, изучая те данные, которые зонд MAVEN собирал во время столкновений выбросов солнечной плазмы с атмосферой Марса.
06:42 | 19.10.17
РИА Новости →
NASA: Извержения на Солнце электризуют спутники Марса

Извержения на Солнце вызывают электризацию спутников Марса, в частности, Фобос может быть заряжен электротоком до 100 Вольт. …В NASA считают, что Фобос следует принимать во внимание, как исходную платформу для глубокого изучения Марса.
06:36 | 19.10.17
Ученые: Извержения на Солнце могут «электрифицировать» спутники Марса

Американские ученые из NASA в ходе исследования определили, что извержения на Солнце могут «электрифицировать» спутники Марса. …Фобос считается возможной исходной базой для изучения Марса, поскольку его слабая гравитация облегчает наземные корабли, космонавты и предметы снабжения.
05:07 | 19.10.17