Наука

Ученые: На Земле начался «экологический Армагеддон»

Стала известно, что международная группа ученых подсчитала: за последние 30 лет в Германии исчезло до 82 процентов летающих насекомых. Радоваться отсутствию комаров еще очень рано, предупреждают экологи.
12:38 | 19.10.2017
Европу накроет экологический Армагеддон

Нидерландские, немецкие и британские ученые показали, что в Германии за последние 27 лет исчезло примерно от 76 до 82 процентов летающих насекомых. Специалисты допускают, что в Западной и Центральной Европе складывается аналогичная ситуация.
11:35 | 19.10.17
Lenta.ru →
Ученые предупредили о начале «экологического Армагеддона»

Как пишут крупные информагентства, такой вывод ученые сделали после серии исследований, во время которых выяснилось, что в Германии на 75% сократилась популяция крылатых насекомых. …Как пишут крупные информагентства, такой вывод ученые сделали после серии исследований, во время которых выяснилось, что в Германии на 75% сократилась популяция крылатых насекомых.
11:02 | 19.10.17
Век →
Ученые предупредили о начале «экологического Армагеддона»

Исследователи из Нидерландов, Великобритании и ФРГ обнаружили сокращение на три четверти крылатых насекомых в Германии. Потеря разнообразия и численности насекомых спровоцирует каскадное воздействие на пищевые сети и поставит под угрозу экосистемы, пишет Plos One.
10:39 | 19.10.17
Ученые предупреждают: сокращение численности насекомых ведет к экологическому Армагеддону

На территории Германии за последние 25 лет выявлено исчезновение трех четвертей летающих насекомых. …Выявленные масштабы потерь, относящиеся ко всем насекомым, дают основание полагать, что мир - «на пути к экологическому Армагеддону», который нанесет человеческому сообществу серьезный удар.
10:31 | 19.10.17
Век →
На Земле начинается экологический Армагеддон

Группа исследователей зафиксировала сокращение на 76 процентов количества крылатых насекомых по всей Германии. Это представляет серьезную угрозу для жизни на Земле, ведь насекомые играют важную роль в пищевой цепи и опылении растений, пишет ria.ru.С 1989 года энтомологи собрали с помощью палаточных ловушек в 63 районах Германии более 1,5 тысяч проб насекомых.
10:21 | 19.10.17
Челнинские известия →
Ученые предупреждают об «экологическом Армагеддоне»

Международная группа ученых под руководством Ганса де Кроона из Университета Неймегена в Нидерландах обнаружила, что популяция летающих насекомых в Германии за последние 27 лет сократились более чем на 75%. …Насекомые, предупреждает профессор Дейв Гулсон из Университета Сассекса (Великобритания), являются неотъемлемой частью жизни на Земле, а данная потеря говорит о том, что мы "на пути к экологическому Армагеддону".
10:03 | 19.10.17
NewsFrol →
По мнению ученых, миру грозит «Экологический Армагеддон»

По мнению группы исследователей из Германии, Нидерландов и Великобритании будущему планеты грозит серьезная опасность. Они провели ряд исследований и выяснили что количество насекомых на планете неумолимо падает.
09:26 | 19.10.17
Вечерний курьер →
Ученые: На Земле начался «экологический Армагеддон» снижения численности насекомых

Группа ученых из ФРГ, Нидерландов и Великобритании в ходе исследований заметили, что в Германии численность крылатых насекомых сократилась на три четверти. По словам исследователей, говорит о серьезной опасности для всего живого на Земле, так как насекомые играют важную роль в пищевой цепи и опылении растений.
09:20 | 19.10.17
Вечерняя Москва →
Ученые объявили о старте «экологического Армагеддона»

Немецкие ученые сообщили, что человечество стоит на пороге «экологического Армагеддона». Мотивом этой катастрофы может стать массовое исчезновение насекомых.
09:03 | 19.10.17
Сокращение численности насекомых в Германии угрожает всей экосистеме

Ученые считают, что потеря разнообразия и численности насекомых спровоцирует каскадное воздействие на пищевые цепочки и поставит под угрозу всю экосистему, сообщается в статье, опубликованной в журнале PLoS One. …Эта потеря биомассы насекомых должна учитываться при оценке снижения численности видов в качестве источника пищи и функционирования экосистемы в европейском ландшафте.
08:34 | 19.10.17
Практика →
Ученые признали наступление «экологического Армагеддона»

Ученые выяснили, что за последнюю четверть века произошло резкое снижение числа летающих насекомых, при этом данное положение дел может привести к «экологическому Армагеддону». Количество крылатых насекомых по всей Германии сократилось на три четверти.
08:08 | 19.10.17
На Землю придет «экологический армагеддон»

Причиной тому - существенное уменьшение количества насекомых Ученые начиная с 1989 г. проводили исследования по изучению количества насекомых на территории трех стран: Германии, Нидерландов и Великобритании.
07:55 | 19.10.17
Утро.ru →
Ученые предупреждают о начале «экологического Армагеддона»

Исследователи из ФРГ, Нидерландов и Великобритании зафиксировали сокращение на три четверти количества крылатых насекомых по всей Германии. Это представляет серьезную угрозу для жизни на Земле, пишет РИА новости со ссылкой на издание Plos One.
07:45 | 19.10.17
Алтапресс →
Ученые предупредили о наступлении экологического Армаггедона

Немецкие ученые совместно с коллегами из Нидерландов и Великобритании заявила о резком сокращении количества крылатых насекомых на территории Германии, сообщается в статье, опубликованной в Plos One. Подсчет насекомых исследователи ведут с 1989 года.
07:45 | 19.10.17
KM.ru →
Ученые: Человечество на пороге Армагеддона из-за гибели насекомых

В Германии значительно сократилась численность крылатых насекомых, что по мнению международной группы ученых представляет угрозу для жизни на Земле. Начиная с 1989 года, исследователи собрали более 1500 проб насекомых при помощи палаточных ловушек, которые были установлены в 63 районах Германии.
07:20 | 19.10.17
Новый День →
Ученые: Сокращение численности крылатых насекомых предвещает экологический апокалипсис

Количество крылатых насекомых по всей Германии сократилось на три четверти. Такое изменение зафиксировала группа исследователей из ФРГ, Нидерландов и Великобритании.
07:03 | 19.10.17
Ученые: Земле грозит «экологический Армагеддон»

Так, с 1989 года исследователи с помощью палаточных ловушек, установленных в 63 районах Германии, собрали более 1500 проб насекомых. Оказалось, что за 27 лет общая численность этих живых существ снизилась на 76%.
06:43 | 19.10.17
Ученые признали наступление экологической катастрофы

Ученые ссылаются на шокирующее сокращение количества крылатых насекомых по всей ФРГ. …Считается, что это представляет серьезную угрозу для жизни на Земле, так как эти существа играют огромную роль в пищевой цепочке и опылении растений, сообщает Plos One.
06:31 | 19.10.17
Журналистская правда →
Ученые назвали причину начала «экологического Армагеддона»

Причиной масштабной экологической катастрофы может стать сокращение численности крылатых насекомых. …Этимологи из Нидерландов, ФРГ и Великобритании на основании результатов наблюдений сообщили о сокращении на три четверти количества крылатых насекомых на всей территории Германии.
06:23 | 19.10.17
Наша версия →
Экосистема планеты будет разрушена из-за гибели 75% насекомых

Полученные в Германии данные о сокращении 75% насекомых в течение последних 27 лет указывают на разрушение экосистемы планеты, что вызывает большую тревогу о будущем биоразнообразии Земли, передает 18 октября научно-издательский проект PLOS со ссылкой на немецких исследователей. «Потеря разнообразия и численности насекомых спровоцирует каскадное воздействие на пищевые сети и поставит под угрозу экосистемные услуги», — говорится в исследовании.
06:00 | 19.10.17
Ученые констатировали приближение «экологического Армагеддона»

Ученые выяснили, что за последнюю четверть века произошло резкое снижение числа летающих насекомых, при этом данное положение дел может привести к «экологическому Армагеддону». Совместная группа энтомологов из Германии, Нидерландов и Великобритании выяснила, что за прошедшие 27 лет количество летающих насекомых в ФРГ снизилось на три четверти.
06:00 | 19.10.17
ТК Звезда →
Ученые: начался «экологический Армагеддон»

Это может привести к серьезной угрозе жизни на планете, ведь эти создания играют крайне важную роль в пищевой цепочке и опылении растений. …В результате исследователи зафиксировали снижение общего веса пойманных насекомых на 76 процентов.
05:48 | 19.10.17
Discover24 →
Ученые сообщили о начале «экологического Армагеддона» на Земле

К такому выводу они пришли из-за сокращения численности крылатых насекомых в некоторых районах Германии. Исследователи объяснили, что данные существа являются важным звеном в пищевой цепи, а также в опылении растений.
05:34 | 19.10.17
Политика Сегодня →
Экологи объявили о начале армагеддона

Все эти насекомые играли важную роль в опылении растений и участвовали в множестве пищевых цепей, так что их исчезновение может стать угрозой для планеты, пишет «РИА Новости».Причина исчезновения насекомых пока точно не известна, но вероятным фактором может быть глобальное потепление или повсеместное использование пестицидов.
05:30 | 19.10.17
ФедералПресс →
Земле грозит экологический армагеддон

Исследователи из ФРГ, Нидерландов и Великобритании зафиксировали сокращение на три четверти количества крылатых насекомых по всей Германии. …Специалисты с 1989 года с помощью палаточных ловушек в 63 районах Германии собрали более 1,5 тысячи проб насекомых.
05:23 | 19.10.17
Дни.ру →
Ученые: «Армагеддон» уже начался

Европейские ученые бьют в набат - в последние годы количество крылатых насекомых в регионе сократилось на три четверти. Группа исследователей из ФРГ, Нидерландов и Великобритании пришла к выводу, что такое положение вещей представляет серьезную угрозу для жизни на Земле.
04:22 | 19.10.17
Pravda.Ru →
Ученые объявили начало «экологического Армагеддона»

Сокращение более чем на три четверти количества крылатых насекомых на территории Германии является серьезнейшей угрозой для жизни на Земле и может привести к настоящему экологическому апокалипсису, ведь эти существа отыгрывают существенную роль в пищевой цепи, а также опылении растений. …Начиная с 1989 года этимологические группы в более чем шестидесяти районах Германии собрали более чем полторы тысячи проб с различных насекомых.
04:19 | 19.10.17
Ученые рассказали о начале «экологического Армагеддона»

К такому выводу пришла международная группа ученых из Германии, Голландии и Великобритании. В результате исследований стало понятно, что в ФРГ на три четверти сократилось количество крылатых насекомых.
04:05 | 19.10.17
Астрахань FM →
Учёные объявили о начале «экологического Армагеддона»

Учёные из Германии заявили, что мир находится на пороге "экологического Армагеддона". Причиной этому может стать массовое исчезновение насекомых.
04:02 | 19.10.17
«Экологический Армагеддон» уже наступил – ужаснулись ученые

Численность крылатых насекомых на Земле резко снизилась за последние годы и это настоящая угроза для существования жизни на планете, считают ученые из ФРГ, Нидерландов и Великобритании. …Такое резкое падение численности насекомых ужаснуло ученых, ведь они представляют две трети всех живых организмов на Земле.
03:40 | 19.10.17
Южный Федеральный →
Ученые предупредили об «экологическом Армагеддоне»

Эксперты из Германии, Нидерландов и Великобритании подсчитали, что количество крылатых насекомых на территории Германии сократилось на три четверти, что представляет серьезную угрозу для жизни на Земле. …При этом общий вес пойманных насекомых за 27 лет уменьшился на 76%.
03:35 | 19.10.17
Взгляд.ру →
Профессор Гулсон: на Земле начинается «экологический Армагеддон»

Группа ученых из Германии, Голландии и Великобритании пришли к выводу, что мир стоит на пороге экологической катастрофы. Как сообщают СМИ, данный вывод был сделан после исследования, которое показало сокращение на три четверти количества крылатых насекомых на территории Германии.
02:52 | 19.10.17
Ученые сообщили о начале «экологического Армагеддона»

Ученые из международной исследовательской группы, в которую вошли эксперты из Великобритании, Нидерландов и ФРГ зафиксировали значительное сокращение численности крылатых насекомых в Германии. …Количество насекомых уменьшилось в ФРГ на три четверти.
02:27 | 19.10.17
Миру угрожает «экологический Армагеддон»

По его словам, о начале катастрофы говорит тот факт, что в Германии на три четверти сократилась численность крылатых насекомых. «Если мы потеряем насекомых, тогда все рухнет», — отметил профессор.
02:23 | 19.10.17
Русская Планета →
Ученые заявили о начале «экологического Армагеддона»

Ученые заявили о начале так называемого «экологического Армагеддона». …Научные специалисты пришли к такому выводу в ходе изысканий, в результате которых было обнаружено, что в Германии на три четверти сократилась численность крылатых насекомых.
01:23 | 19.10.17
Подмосковье Сегодня →
Ученые считают, что «экологический Армагеддон» уже начался

Группа исследователей из ФРГ, Нидерландов и Великобритании зафиксировала сокращение на три четверти количества крылатых насекомых по всей Германии. Это представляет серьезную угрозу для жизни на Земле, учитывая важную роль, которую эти существа играют в пищевой цепи и опылении растений, говорится в статье, опубликованной в Plos One.
00:54 | 19.10.17
ИА Порт Амур →
Ученые предупредили о начале на Земле «экологического Армагеддона»

Международная группа ученых из Германии, Голландии и Великобритании заявила о начале на Земле «экологического Армагеддона». Как сообщает РИА Новости, к такому выводу светила науки пришли в результате исследований, в ходе которых стало понятно, что в ФРГ происходит сокращение на три четверти количества крылатых насекомых.
23:30 | 18.10.17
ФАН →
Ученые предупредили о приходе «экологического Армагеддона»

С 1989 года в 63 районах Германии ученые с помощью специальных ловушек собрали более 1,5 тысяч проб насекомых. За 27 лет экспериментов общий вес пойманных насекомых снизился на 76%.
23:15 | 18.10.17
Infox.ru →
Ученые заявили о начале «экологического Армагеддона»

Группа исследователей из ФРГ, Нидерландов и Великобритании обнаружила, что в Германии количество крылатых насекомых сократилось на три четверти. Это представляет серьезную угрозу для жизни на Земле, учитывая важную роль, которую эти существа играют в пищевой цепи и опылении растений, говорится в статье, опубликованной в Plos One.
22:29 | 18.10.17