Наука

В Сети появилось марсианское фото Земли

Специалисты NASA опубликовали снимки Земли и луны с расстояния в 205 миллионов километров. …Осуществил уникальную съемку космический аппарат, который в настоящее время находится на орбите Марса.
22:42 | 10.01.2017
NASA показало вид Земли с орбиты Марса

NASA показало, какой могли бы видеть Землю марсиане, если бы они были, и если бы они смотрели так, как это делает самый мощный телескоп, который находится за пределами земной орбиты. NASA представило изображение планеты Земля, полученное MRO (Mars Reconnaissance Orbiter).
22:24 | 10.01.17
ФАН →
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с марсианской орбиты

NASA обнародовало снимок Земли и Луны, сделанный с орбиты Марса. …Последняя была запущена в 2005 году с целью изучения Марса.
21:53 | 10.01.17
В курсе.ру →
NASA показало, как Земля выглядит с орбиты Марса

Изображение Земли и Луны было получено 20 ноября с самого мощного телескопа за пределами земной орбиты - HiRISE, на многофункциональной автоматической межпланетной станции MRO (Mars Reconnaissance Orbiter). …Он настолько четкий, что можно разглядеть даже очертания материков нашей планеты или лунных морей.
21:30 | 10.01.17
Опубликован снимок Земли и Луны с марсианской орбиты

В интернете опубликован снимок Земли и Луны, который зонд Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) сделал еще 20 ноября при помощи камеры HiRISE. …В момент съемки расстояние от Марса до Земли составляло 137 млн км. Наша планета и ее спутник кажутся на снимке значительноближе, поскольку в момент съемки Луна находилась за Землёй.
21:06 | 10.01.17
Байкал24 →
NASA показало снимок Земли и Луны с марсианской орбиты

Оно представляет собой комбинацию из двух кадров.Снимки удалось получить с помощью автоматической межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter (MRO), которую запустили в 2005 году для исследования Марса.В момент съемки Красная планета находилась на расстоянии 205 миллионов километров от Земли. Комбинированное изображение сохранило масштаб и положение Земли и Луны относительно друг друга.
20:39 | 10.01.17
Рязанский городской сайт →
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с марсианской орбиты

Автоматическая межпланетная станция NASA опубликовалала снимки Земли - такой, как могли бы ее увидеть марсиане, если бы конечно, они действительно существовали. Также были присланы снимки Луны (единственного естественного спутника нашей планеты), также глазами марсиан.
18:49 | 10.01.17
Внешнеэкономические связи →
NASA показало снимок Земли и Луны с орбиты Марса

На фотоснимке американского аэрокосмического агентства NASA с орбиты Марса показана Земля и Луна. …Снимки были сделаны, когда расстояние между Землей и Марсом составляло 205 миллионов километров.
17:05 | 10.01.17
Народные новости →
Ученые объяснили истинные мотивы съемок Земли «глазами марсиан»

Автоматическая межпланетная станция NASA сделала снимки нашей родной планеты и ее спутника с орбиты Марса с расстояния 205 миллионов километров. …Кроме того, присланы снимки единственного естественного спутника Земли Луны, также с позиции марсиан.
16:40 | 10.01.17
Снимок Земли и Луны, сделанный с Марса, опубликовало NASA

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA (США) опубликовало снимки нашей планеты и ее спутника, сделанные камерой HiRISE с Марса. …Снимок является совмещенным и состоит из двух кадров, но, тем не менее, в масштабе передает реальный вид на нашу планету и ее спутник с Марса.
15:32 | 10.01.17
Svopi.ru →
NASA опубликовало фотоснимок Земли с орбиты Марса

Фото было сделано инструментами автоматической станции Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) 20 ноября 2016 года.Однако представленное изображение является комбинированным из двух наилучших снимков, которые были получены при помощи бортовой камеры HiRISE, которая фиксирует объекты в инфракрасном, красном и сине-зеленом спектрах. При этом в момент съемки Красная планета находилась в 205 млн километров от Земли.Специалисты NASA отметили, что на опубликованном фото сохранены масштабы и положение Земли и Луны относительно друг друга, но цвета были немного скорректированы, поскольку Луна с орбиты Марса выглядит темнее, чем с нашей планеты.
15:29 | 10.01.17
UfaTime.ru →
В интернете опубликован снимок Земли с марсианской орбиты

Эта станция находится на орбите Марса, откуда и были получены кадры. …Специалисты отмечают, что на снимке расстояние между Землёй и ей естественным спутником кажется меньше, чем на самом деле, поскольку на момент съёмки Луна находилась практически с противоположной стороны от нашей планеты относительно запечатлевшего её космического аппарата.
15:02 | 10.01.17
Московский Комсомолец →
Сотрудники NASA опубликовали снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Как сообщает NASA, фотографию сделали еще 20 ноября камерой HiRISE на борту марсианского орбитального аппарата, чтобы откалибровать саму камеру, поскольку ученым известна отражательная способность обращенной к Земле стороны Луны. …Тем не менее, на снимке наша планета и ее спутник кажутся ближе, поскольку в момент съемки Луна находилась за нашей планетой.
14:51 | 10.01.17
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с орбиты Марса

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA (США) опубликовало довольно необычный снимок Земли и Луны. …Но цвета были скорректированы: яркость фото пришлось «уравнять», поскольку Луна с орбиты Марса выглядит гораздо темнее, поэтому ее было бы трудно разглядеть на снимке.
13:56 | 10.01.17
Комсомольская правда →
Как выглядит Земля и Луна с Марса: фото

NASA опубликовало изображение Земли и Луны, сделанное с орбиты Марса с помощью мощного телескопа. …Кадры удалось получить с помощью автоматической межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter (MRO), которая была запущена в 2005 году для исследования Марса.
13:32 | 10.01.17
ТК Звезда →
Стало известно, как видно нашу планету с орбиты Марса

Учитывая многократное преимущество Красной планеты в сравнении с Землей в размерах, логично было бы предположить, что с поверхности Марса наша планета или не видна вообще, или же ее можно увидеть лишь при очень большом желании. Тем интереснее выглядит фотография, представленная на суд пользователей Сети Национальным агентством по аэрокосмическим исследованиям США, проще говоря NASA.На снимке, сделанном космическим зондом MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), Земля с орбиты того самого Марса видна очень даже неплохо.
13:31 | 10.01.17
Megatyumen.ru →
НАСА показало, как выглядят Луна и Земля глазами марсиан

Космическое агентство NASA (США) представило изображение Земли и Луны, сделанное с орбиты Марса – оборудованием автоматической межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) два месяца назад.Изображения были получены при помощи бортовой камеры HiRISE, фиксирующей изображения на инфракрасных, красных и сине-зеленых длинах волн.
13:30 | 10.01.17
Суть событий →
NASA опубликовало снимок Земли с орбиты Марса

На официальном веб-сайте NASA опубликован потрясающий снимок, который показывает, как выглядит Земля и Луна с Марса. Фото сделано с орбиты Марса на расстоянии более 200 миллионов километров от Земли.
13:00 | 10.01.17
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с Марса

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA (США) опубликовало изображение Земли и Луны, сделанное с орбиты Марса. …Однако цвета были скорректированы, поскольку Луна с орбиты Марса выглядит гораздо темнее, чем с нашей планеты.
12:55 | 10.01.17
NASA показало снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Полученный снимок показывает соотношение размеров нашей планеты и спутника Земли.Космическое агентство NASA опубликовало фотографию Земли, сделанную c орбиты Марса. …Полученный снимок показывает соотношение размеров нашей планеты и Луны.
12:40 | 10.01.17
ИА "News" →
Ученые взглянули на Землю глазами марсиан

NASA опубликовало уникальные снимки Земли, сделанные со спутника на орбите Марса. …Заполучить столь редкие кадры смог космический аппарат.
11:46 | 10.01.17
Землю и Луну показали глазами марсиан

Снимок опубликовало NASA Агентство NASA опубликовало снимок Земли и Луны, сделанный аппаратом HiRISE с орбиты Марса. …На снимке можно разглядеть Австралию и океаны на Земле, а также Луну.
11:41 | 10.01.17
СаратовИнформ →
Как выглядит Земля с Марса: поразительно чёткие фотографии MRO

Вот так выглядит наша планета и её спутник с орбиты Марса – с расстояния 205 миллионов километров. …Это фотомонтаж, составленный из четырёх лучших снимков, полученных на «фотосессии», когда в очередной раз откалибровывали камеру-телескоп HiRISE.
11:24 | 10.01.17
Discover24 →
NASA поделилось уникальными снимками Земли и Луны, полученными с Марса

Агентство NASA поделилось уникальными кадрами Луны и Земли, которые удалось заполучить благодаря спутнику, находящемуся на орбите Марса. …Заполучить необычные кадры удалось аппарату MRO во время последней калибровки.
11:14 | 10.01.17
NASA показало, как красиво Земля выглядит с орбиты Марса

NASA опубликовала снимок Земли и спутника Луны с орбиты Марса. Снимок имеет высокое качество, и демонстрирует как выглядит наша планета, если бы ее наблюдали с космического телескопа с орбиты «Красной планеты».
11:02 | 10.01.17
Газета DAILY →
Учёные показали как выглядит Земля в глазах марсиан

NASA разместило на своём официальном сайте уникальный снимок, показывающие как выглядит Земля и Луна с расстояния в 205 миллионов километров. …Учёные получили необыкновенные снимки Земли, сделанные автоматической межпланетной станцией MRO, которая сейчас находится на орбите Марса.
10:50 | 10.01.17
Зонд сделал снимок Земли с орбиты Марса

Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на NASA, снимок был сделан еще 20 ноября камерой HiRISE. …В момент съемки расстояние от Марса до Земли составляло 137 млн километров.
09:58 | 10.01.17
Пенза-Пресс →
Фото Земли и Луны с Марса

Фотография позволяет оценить соотношение размеров космических объектов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Вокруг света». Это составное изображение, сочетающее лучшие фотографии Земли и Луны.
08:06 | 10.01.17
Владивосток-Новости →
Зонд MRO сфотографировал Землю и Луну с орбиты Марса

Зонд Mars Reconnaissance Orbiter прислал фотографию Земли и Луны, сделанную с орбиты Марса. …Несмотря на то что расстояние между Землей и Луной в 30 раз превышает диаметр самой Земли, наша планета и ее спутник на снимке кажутся ближе, поскольку в момент съемки Луна находилась за планетой.
06:14 | 10.01.17
Газета.Ru →
Новые поразительные снимки Земли и Луны получены с Марса

Автоматическая межпланетная NASA сделала снимки нашей родной планеты и её спутника с орбиты Марса с расстояния 205 миллионов километров. …Снимок настолько чёткий, что можно даже разобрать отдельные континенты нашей планеты.
02:41 | 10.01.17
Дни24 →
NASA показало, как выглядит Земля с орбиты Марса

Луна по сравнению с первоначально полученными снимками искусственно сделана ярче, поскольку Луна с орбиты Марса выглядит гораздо темнее. Масштабы расстояний между небесными телами, как и их относительные размеры при этом сохранены.
02:00 | 10.01.17
Vsemetri.com →
NASA опубликовало снимок Земли с орбиты Марса, чтобы привлечь внимание к своему проекту

NASA опубликовало снимок Земли и Луны с орбиты Марса, чтобы привлечь внимание к своему проекту. …Потому что, если мы говорим об исследованиях Земли из космоса, то для этого есть целая куча спутников, которые близко летают и снимают Землю.
15:17 | 09.01.17
Народные новости →
NASA показала, как выглядит Земля, если смотреть на неё с орбиты Марса

Космическое агентство NASA опубликовала снимок Земли, сделанный при помощи межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter, вращающейся вокруг Марса. …Как можно видеть на снимке, сделанном 20 ноября 2016 года, в этот день Земля повернулась к "Красной планете" так, что мы можем видеть Австралию на расстоянии 205 миллионов километров от нашей планеты.
14:58 | 09.01.17
Открытый Нижний →
NASA показало фото Луны и Земли с орбиты Марса

Межпланетная станция Национального космического агентства США (NASA) для исследования Марса сделала фотографию Земли и Луны с орбиты этой планеты. …Светлые пятна на Земле на снимке — облака.
14:39 | 09.01.17
Дождь →
В Сети появилось марсианское фото Земли

Космический аппарат NASA получил снимок Земли и Луны с орбиты Марса. …Однако цвета были скорректированы, поскольку Луна с орбиты Марса выглядит гораздо темнее, чем с нашей планеты.«ФедералПресс.World» ранее писал: недавно специалисты NASA опубликовали самый высококачественный снимок Земли из космоса.
14:31 | 09.01.17
World News ФедералПресс →
Астрономы показали, как выглядит Земля и Луна с орбиты Марса

NASA опубликовало в Сети скомпилированный снимок Земли и Луны, сделанный искусственным аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter – MRO. На нём показано, как наша планета и её спутник выглядят с орбиты красной планеты.
13:23 | 09.01.17
VSE42 Новости →
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с Марса

NASA на своем сайте опубликовало комбинированный снимок Земли и Луны, сделанный искусственным аппаратом с орбиты Марса. …Изображение смонтировали из двух снимков, полученных в ноябре прошлого года специальным научным инструментом HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) спутника MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) с целью калибровки аппарата.
13:18 | 09.01.17
Телеканал 360° →
NASA показало фото Земли, сделанное с орбиты Марса

Американское космическое агентство NASA опубликовало снимки Земли и Луны, сделанные и переданные зондом Mars Reconnaissance Orbiter с орбиты Марса. …Снимая Землю, аппарат настраивал калибровку камеры HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment).
13:04 | 09.01.17
Росбалт →
Земляне увидели, как выглядит наша планета с Марса

Американское космическое агентство NASA продемонстрировало жителям Земли, какой планету могли бы увидеть марсиане. …Оно получено искусственным аппаратом, который вращается вокруг Марса.
13:00 | 09.01.17
ТВ-Енисей →
NASA опубликовало снимок Земли и Луны с орбиты Марса

NASA опубликовало снимок Земли и Луны, который сделал аппарат, вращающийся вокруг Марса. …На фотоснимке Земли можно разглядеть Австралию и океаны, которые ее окружают.
13:00 | 09.01.17
Опубликован снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало изображение Луны и Земли, сделанное с искусственного спутника, находившегося на орбите Марса. …Как сказано на сайте американского космического агентства, настоящее изображение смонтировано из двух снимков, сделанных со спутника MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), когда расстояние между Марсом и Землей составляло 205 миллионов километров.
12:59 | 09.01.17
Ридус →
Фото: космический аппарат сделал снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Космический аппарат NASA сделал снимок Земли и Луны с орбиты Марса. …Отмечается, что на изображении можно заметить Австралию.
12:44 | 09.01.17
РЕН ТВ →
НАСА показало «марсианское» фото Земли

НАСА показало, как выглядит Земля с орбиты Марса. Такой снимок удалось получить с помощью зонда Mars Reconnaissance Orbiter.
12:39 | 09.01.17
Петербургский дневник →
Агентство NASA показало, как выглядят Земля и Луна с орбиты Марса

Американское космическое агентство NASA опубликовало фотографию Земли и Луны, сделанную искусственным аппаратом, вращающимся вокруг Марса. …На фото заметна Австралия и окружающие её океаны, а Луна по сравнению с первоначально полученным изображением искусственно сделана ярче.
12:35 | 09.01.17
Версия-Саратов →
Опубликовано фото Земли и Луны, выполненное с орбиты Марса

Аппарат Mars Reconnaissance Orbiter, находящийся на орбите Красной планеты, выполнил снимок Земли и Луны. …На фотографии видна Земля, синие океаны и частично закрывающие поверхность планеты белые облака.
12:32 | 09.01.17
Опубликован снимок Земли, сделанный с орбиты Марса

Космическое агентство США NASA опубликовало снимок Земли и Луны, полученный спутниковым аппаратом MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), вращающимся вокруг Марса. …В момент съёмки расстояние между двумя планетами составляло 205 миллионов километров.
12:08 | 09.01.17
Суть событий →
В НАСА показали снимок Земли и Луны с орбиты Марса

Специалисты НАСА показали снимок Земли и Луны, который был сделан искусственным аппаратом, совершающим вращение вокруг планеты Марс, передает Лента.ру. Комбинированный снимок можно увидеть на официальном сайте агентства.
12:05 | 09.01.17
Капитал страны →
NASA опубликовало снимок планеты Земля с орбиты Марса

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA (США) опубликовал снимок Земли и Луны с орбиты Марса. …Эту станцию запустили еще в 2005 году для исследования Марса.
12:00 | 09.01.17
НИА-Федерация →
NASA показало вид на Землю с орбиты Марса

Американское космическое агентство NASA обнародовало снимки, сделанный аппаратом с орбиты Марса 20 ноября 2016 года. На опубликованном изображении видны Земля с расстояния 205 млн км и Луна.
11:59 | 09.01.17
Московский Комсомолец →
NASA сфотографировало Землю и Луну с Марса

NASA представило фотографии Земли и Луны, сделанные искусственным аппаратом, вращающимся вокруг Марса. …NASA на своем официальном сайте опубликовало фотографии Земли и Луны, сделанные искусственным аппаратом, вращающимся вокруг Марса.
11:51 | 09.01.17
DP.RU →
Опубликован снимок Земли, сделанный с орбиты Марса

Американское космическое агентство NASA опубликовало изображение Земли и Луны, полученное искусственным аппаратом, вращающимся вокруг Марса. Изображение состоит из двух снимков, полученных 20 ноября 2016 года научным инструментом HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) спутника MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), когда расстояние между Марсом и Землёй составляло 205 млн км. Об этом сообщается на сайте NASA.
11:26 | 09.01.17
RT на русском →
Ученые показали, как выглядят Земля и Луна с марсианской орбиты

Американское аэрокосмическое агентство NASA опубликовало на своем сайте изображение Земли и Луны, которое было сделано с орбиты Марса с расстояния в 205 миллионов километров. …Комбинированное из четырех снимков изображение сохранило масштаб и положение Земли и Луны относительно друг друга.
11:13 | 09.01.17
Goroday.ru →
Показан снимок Земли и Луны с орбиты Марса

НАСА представило изображение Земли и Луны, сделанное искусственным аппаратом, вращающимся вокруг Марса. …На изображении, в частности, заметна Австралия и окружающие ее океаны.
11:06 | 09.01.17
Lenta.ru →
Вид с Марса: NASA представило новый взгляд на Землю и Луну

NASA на своем сайте опубликовало снимок Земли и ее Луны, переданный с самого мощного телескопа на орбите Марса. …Луна гораздо темнее, чем на Земле.
10:21 | 09.01.17
Алтайская правда →
NASA показало, как выглядят Земля и Луна с марсианской орбиты

Американское космическое управление NASA опубликовало редкий снимок Земли и Луны. Он состоит из двух фотографий, сделанных 20 ноября 2016 года с орбиты Марса в тот момент, когда Красная планета находилась на расстоянии 205 миллионов километров от нас, передаёт «Комсомольская правда».
07:50 | 09.01.17