Наука

Черная дыра в созвездии Девы нарушила все известные законы физики

Космический телескоп «Хаббл» запечатлел, как в созвездии Девы черная дыра нарушает все представления об объектах такого типа. На сайте орбитальной обсерватории сообщается, что черная дыра, расположенная в центре галактики RXJ1140.1+0307, излучает свет, который не соответствует размерам и типу объекта, что в какой-то мере нарушает известные законы физики.
11:37 | 10.01.2017
«Хаббл» сделал снимок черной дыры, нарушающей законы физики

Ученые с помощью телескопа "Хаббла" сделали снимок черной дыры в центре спиральной галактики в созвездии Девы. При этом черная дыра не соответствует привычным представлениям ученых и нарушает законы физики, сообщается на официальном сайте Hubble.
10:44 | 10.01.17
Народные новости →
Телескоп «Хаббл» сделал снимок необычайно яркой черной дыры

Ученые получили изображение черной дыры в центре спиральной галактики в созвездии Девы, сделанное с помощью инструментов космического телескопа «Хаббл». …Снимок галактики RX J1140.1+0307 был выполнен усовершенствованной камерой для обзоров (ACS), находящейся на борту космического аппарата.
09:32 | 10.01.17
Телескоп «Hubble» обнаружил аномальную чёрную дыру

Орбитальный телескоп «Hubble» зафиксировал в созвездии Девы объект, характеристики которого поставили учёных в тупик. Речь идёт о чёрной дыре в Галактике RX J1140.1+0307, чьи параметры кардинально меняют представления астрономов об устройстве таких космических тел.
09:31 | 10.01.17
Черная дыра в созвездии Девы нарушила все известные законы физики

В созвездии Девы найдена необычная черная дыра. Открытие сделал космический телескоп «Хаббл».Как сообщается на сайте орбитальной обсерватории, черная дыра расположена в центре галактики RXJ1140.1+0307.
08:51 | 10.01.17
World News ФедералПресс →
НАСА получила снимки черной дыры, яркость которой необъяснима законами физики

Телескоп Хаббл - самая известная Большая обсерватория НАСА - получил снимки черной дыры в центре небольшой галактики в созвездии Девы, яркость которой нарушает представления человечества об устройстве подобных объектов. Астрономы надеются, что наблюдения за RX J1140.1+0307 и другими известными черными дырами промежуточной массы помогут понять, как данной галактике удается быть столь яркой и какую роль такие объекты играли в процессе роста галактик и формировании "настоящих" сверхмассивных черных дыр, пишет РИА Новости со ссылкой на сайт орбитальной обсерватории.
08:48 | 10.01.17
Суть событий →
«Хаббл» заснял светящуюся черную дыру, нарушающую законы физики

С «Хаббла» астрономы получили фотографии светящейся черной дыры. …Необычный космический объект находится в созвездии Девы.
08:10 | 10.01.17
Черная дыра в созвездии Девы самая яркая и легкая

Телескоп "Хаббл" сделал снимки новой "черной дыры", которую он обнаружил в созвездии Девы. …Именно эти заключения позволяют ученым сделать выводы, что за последние десятилетия в изучении черных дыр допускались ошибки.
07:53 | 10.01.17
Обнаруженная телескопом «Hubble» черная дыра не «вписывается» в законы физики

Найденная орбитальным телескопом черная дыра очень отличается от остальных. Она значительно ярче и имеет другие форму и размер, нежели все остальные черные дыры.
07:31 | 10.01.17
Discover24 →
Вопреки всем законам физики: «Хаббл» нашел необычную черную дыру

В созвездии Девы найдена черная дыра, которая нарушает представления об объектах такого типа. Открытие сделал космический телескоп «Хаббл», сообщается на сайте орбитальной обсерватории.
06:56 | 10.01.17
МИР 24 →
«Хаббл» заснял черную дыру, нарушающую законы физики

Космический телескоп "Хаббл" запечатлел необычную черную дыру в центре галактики RXJ1140.1+0307, расположенной в созвездии Девы. Исходящий от нее свет не соответствует размерам и типу объекта, что в какой-то мере нарушает известные нам законы физики, сообщается на сайте орбитальной обсерватории.
06:21 | 10.01.17
Телескоп «Хаббл» запечатлел атипично легкую и яркую черную дыру

Фотографии космического объекта, нарушающего законы физики, были получены при помощи телескопа «Хаббл». Так, в созвездии Девы находится спиралевидная галактика под кодовым названием RX J1140.1+0307.
03:59 | 10.01.17
Ученых поразила атипично яркая и легкая черная дыра в созвездии Девы

Телескоп "Хаббл" сфотографировал черную дыру, которая ломает все представления о характере этих космических объектов. В созвездии Девы ученые нашли атипичную черную дыру, которую зафиксировал телескоп "Хаббл".
03:02 | 10.01.17
«Хаббл» запечатлел в созвездии Девы черную дыру, поставившую ученых в тупик

Телескоп «Хаббл» сделал снимки черной дыры в созвездии Девы. Удивительный космический объект нарушает представления ученых о черных дырах.
01:26 | 10.01.17
ФАН →
Телескоп Hubble зафиксировал чёрную дыру, нарушающую представления ученых

Как сообщается на официальном сайте, космический телескоп запечатлели снимки черной дыры RX J1140.1+0307, расположенной в центре галактики в созвездии Девы. …По мнению ученых, должно быть объяснение, которое противоречит нынешней теории о яркости космических объектов.
00:22 | 10.01.17
Политика Сегодня →
Телескоп Hubble зафиксировал черную дыру, нарушающую законы физики

Орбитальный телескоп Hubble зафиксировал черную дыру в созвездии Девы, нарушающую законы физики и все представления ученых об этих объектах.Так, черная дыра в спиральной галактике RX J1140.1+0307 является одной из самых легких сверхмассивных черных дыр, из-за чего ученые постоянно следят за ней при помощи телескопов в оптическом, радио- и рентгеновском диапазонах. Выяснилось, что яркость этой черной дыры оказалась выше, чем предсказывали ученые, опираясь на все известные теории.
23:49 | 09.01.17
UfaTime.ru →
Космический телескоп Hubble запечатлел нарушающую представления учёных чёрную дыру

Телескоп Hubble сделал снимки чёрной дыры в созвездии Девы, которые нарушают представления учёных о подобных космических объектах. …Речь идёт о чёрной дыре в центре галактики RX J1140.1+0307.
23:44 | 09.01.17
RT на русском →
Телескоп «Хаббл» запечатлел черную дыру, которая нарушает все законы физики

Сегодня орбитальная обсерватория "Хаббл" продемонстрировала фотографии черной дыры, которая нарушает все законы физики. …Как сообщается на официальном сайте космического телескопа, у этой черной дыры невероятно высокая яркость, которая рушит абсолютно все представления людей об устройстве подобного рода объектов.
22:55 | 09.01.17
«Хаббл» нашел необычную черную дыру в созвездии Девы

Космический телескоп "Хаббл" зафиксировал черную дыру в созвездии Девы. …Получив снимки, ученые обратили внимание на то, что эта черная дыра является одной из самых легких, а ее яркость в разы превышает положенную норму.
22:41 | 09.01.17
Народные новости →
«Хаббл» запечатлел на фото аномальную черную дыру

Нарушающая законы физики черная дыра была обнаружена орбитальной обсерваторией «Хаббл» в центре небольшой галактики в созвездии Девы. Как сообщают СМИ, на фото попала необычайно легкая черная дыра, высокая яркость которой нарушает все имеющиеся доселе представления об устройстве и поведении таких объектов.
22:34 | 09.01.17
Получены снимки черной дыры, нарушающей законы физики

Получены фотографии черной дыры, которая нарушает представления ученых о подобных космических объектах. …Уникальность этой черной дыра в спиральной галактике RX J1140.1+0307, расположенной в созвездии Девы, заключается в ее малом весе и яркости, которая выше, чем должна быть, согласно научной теории.
21:52 | 09.01.17
В курсе.ру →
Опубликован снимок черной дыры, которая нарушает законы физики

В центре галактики в созвездии Девы была обнаружена черная дыра, которая нарушает существующие законы физики. …На полученном фото запечатлена высокая яркость, которая нарушает представления ученых о поведении и устройстве черных дыр.
21:42 | 09.01.17
Общественный контроль →
Телескоп «Хаббл» получил фото необычно легкой черной дыры

На сайте телескопа "Хаббл" было представлено фото черной дыры, имеющей необычную легкость. …В созвездии Девы находится спиралевидная галактика, получившая кодовое название RX J1140.1+0307.
21:37 | 09.01.17
Svopi.ru →
«Хаббл» получил фотографии черной дыры, нарушающей законы физики

Космический телескоп Hubble прислал на Землю снимки уникальной черной дыры из спиральной галактики RX J1140.1+0307, нарушающей все существующие ныне представления ученых о таких объектах. …У неё небольшой вес, но несмотря на это, яркость гораздо выше всех тех показателей, которые теоретически предсказывают астрономы.
20:45 | 09.01.17
Letnews.ru →
«Хаббл» сфотографировал нарушающую законы физики черную дыру - фото

Черная дыра поразила ученых своей яркостью, которая по расчетам астрофизиков должна быть значительно меньше. На сайте орбитальной обсерватории появился снимок черной дыры в созвездии Девы, который сделал космический телескоп "Хаббл".
20:29 | 09.01.17
«Хаббл» сфотографировал черную дыру, нарушающую законы физики

Космическому телескопу «Хаббл» удалось получить снимки черной дыры в созвездии Девы, которая которая не соответствует представлениям ученых о подобных объектах. Черная дыра в спиральной галактике RX J1140.1+0307 привлекла исследователей своим малым весом и тем, что она является одной из самых легких.
20:12 | 09.01.17
ФАН →
Телескоп «Хаббл» зафиксировал загадочную черную дыру в созвездии Девы

Ученые снова меняют свои представления о таких загадочных космических объектах как черные дыры. …Как показывают данные, полученные телескопом, "чревоточина" в созвездии RX J1140.1+0307 является одной из самых "легких" сверхмассивных черных дыр, найденных в космосе за последние десятилетия.
20:07 | 09.01.17
Народные новости →
Hubble заснял нарушителя законов физики

Орбитальная обсерватория Hubble получила фотографии необычно легкой черной дыры в центре галактики в созвездии Девы. …Черная дыра, обитающая в центре спиральной галактики RX J1140.1+0307 в созвездии Девы, удалена от нас примерно на миллиард световых лет, сообщает сайт космического телескопа Hubble.
19:42 | 09.01.17
Дни.ру →
Опубликован снимок нарушающей законы физики черной дыры

Космический телескоп «Хаббл» (Hubble) сделал фотографии черной дыры в созвездии Девы, которая нарушает представления ученых о подобных космических объектах. …Черная дыра в спиральной галактике RX J1140.1+0307 имеет относительно малый вес и является одной из самых легких сверхмассивных черных дыр.
19:38 | 09.01.17
Lenta.ru →
Телескоп «Хаббл» передал фото черной дыры, противоречащей физике

Космический телескоп "Хаббл" сделал снимки необычной черной дыры в созвездии Девы, уникальность которой определяется слишком высокой для подобного объекта яркостью. Нестандартные показатели не соответствуют принятым представлениям ученых о данных небесных объектах, указывает сайт орбитальной обсерватории.
19:08 | 09.01.17
Московский Комсомолец →
«Хаббл» получил снимки черной дыры, нарушающей законы физики

Орбитальный телескоп "Хаббл" получил серию фотографий черной дыры в центре галактики в созвездии Девы. …На снимке запечатлена высокая яркость, которая, как уточняет агентство, нарушает представления человечества о поведении и устройстве подобных объектов.
18:07 | 09.01.17
РЕН ТВ →
«Хаббл» получил фотографии черной дыры, нарушающей законы физики

Орбитальная обсерватория "Хаббл" получила фотографии необычно легкой черной дыры в центре небольшой галактики в созвездии Девы, невозможно высокая яркость которой нарушает представления человечества о поведении и устройстве подобных объектов, сообщает сайт космического телескопа. …Последние наблюдения за RX J1140.1+0307 раскрыли удивительную вещь – яркость черной дыры в данной галактике на порядки выше того, что предсказывает теория, и ее невозможно объяснить при помощи текущих представлений об устройстве черных дыр и их роли в жизни галактик.
17:39 | 09.01.17